Loading...

Мы ждем вас:

Пн-Пт: 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 Сб: 10:00-15:30, Вс: выходной г. Николаев, ул. Чкалова, 33 (0512) 47-83-48, 47-04-96


Условия принятия техники в ремонт

Уважаемый Клиент!

 


1. Сервисный центр принимает технику для проведения проверки на возможность выполнения гарантийного ремонта в период гарантии и возможность выполнения ремонта в послегарантийный период, с целью выявления неисправных деталей, узлов и блоков. Сервисный центр производит ремонт и сервисное обслуживание аудио, видео, телевизионной и другой техники, бытовых приборов, офисного оборудования для частных лиц, фирм и организаций, в соответствии со стандартами, которые установлены фирмами изготовителями.

2. В присутствии заказчика проверяются потребительские свойства товара, его комплектность, соответствие гарантийным документам и устанавливается наличие заявленного дефекта.

3. С целью обеспечения целостности и сохранности внешнего вида Вашего устройства рекомендуем транспортировать его в заводской упаковке. Желательно передавать нам Ваше устройство в упаковочной коробке или, к примеру ноутбук, в сумке для переноски, а планшет или смартфон,  чехле.

4. Согласно закона Украины "О защите прав потребителей", в течение гарантийного периода бесплатному ремонту подлежит техника, официально импортированная на территорию Украины, о чём свидетельствует сертификат соответствия и наличие украинскоязычной (русскоязычной) инструкции по эксплуатации.

Основанием для приёма в гарантийный ремонт является гарантийный талон изготовителя установленного образца на ремонтируемое изделие, заполненный правильно и чётко, согласно правилам, установленным фирмой производителем и кассовый или товарный чек. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного периода, установленного фирмой производителем и указанного в гарантийном талоне.

5. Основанием для отказа в гарантийном ремонте является:

- неправильное (неполное) заполнение гарантийного талона;

- нарушение потребителем условий эксплуатации техники, изложенных в Инструкции;

- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре, выявленные при принятии техники на диагностику или в процессе диагностики;

- если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в производственных, коммерческих или профессиональных целях.

6. Гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

- механические повреждения и повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, воздействием компьютерных вирусов, модификацией или переустановкой ПО и других подобных факторов;

- повреждения, вызванные использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов и запчастей;

- программное обеспечение (ПО), драйверы, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, исключая случаи, если это было предусмотрено дополнительными обязательствами изготовителя;

- профилактические работы, смазку, чистку аудио-, видео головок и других узлов, а также периодическое обслуживание техники.

7.  Не ремонтируются и не поставляются бесплатно узлы с ограниченным рессурсом, расходуемые детали и материалы, а также другие позиции, не входящие в комплект изделия:

- иголки звукоснимателя, кассеты, аудио и видео головки, картонные коробки, антенны, печатающие головки, картриджи, фильтры, лампы, полки, щётки, мешки, тарелки, ножи, сетки, сменные насадки, батарейки и т.п.

8. Сервисный центр должен завершить гарантийный ремонт техники в срок, не превышающий 14 (четырнадцать ) дней или по согласованию сторон в иной срок. Сервисный центр стремится к сокращению вышеуказанного срока. При периодическом характере заявленного дефекта (плавающим/пропадающим) началом работы по его устранению считается день проявления последнего в мастерской ТСЦ "Аладдин".

9. Согласно политике производителей, при проведении ряда ремонтов, мы не можем гарантировать Вам сохранение пользовательских настроек, установок аппарата, записей информации, хранящихся на носителях (жесткий диск, флеш память, и т.п.). Просим Вас заранее позаботиться о сохранности Ваших данных.

10. Мы обеспечиваем высокое качество проводимых работ и предоставляемм гарантию на выполненные работы. Срок гарантии составляет три месяца со дня выполнения ремонта, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и гарантийных обязательств. При этом гарантия не распространяется на весь аппарат.

11. В случае утери квитанции, мы просим Вас во избежание недоразумений, как можно скорей проинформировать нас об этом. Выдача аппарата производится при предъявлении паспорта лица, сдавшего аппарат, письменного заявления и через две недели после предъявления последнего.

 

Администрация Торгово-сервисного центра "Аладдин"

Newsletter

Drop us your email address and stay connected with us

Проверить статус ремонта

Для того, чтобы получить статус ремонта в режиме он-лайн, необходимо ввести следующую информацию:



Подсказка
×