Loading...

Мы ждем вас:

Пн-Пт: 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 Сб: 10:00-15:30, Вс: выходной г. Николаев, ул. Чкалова, 33 (0512) 47-83-48, 47-04-96


Торгово-сервисный центр "Аладдин" авторизован компанией PHILIPS на ремонт следующих видов техники:

DVD техника, автомобильная аудио и видеотехника, аудиотехника, бытовая техника, блендеры, видеокамеры, видеотехника, кофеварки, кофемашины, кухонное оборудование, мультиварки, музыкальные центры, мониторы, мультимедиа проекторы, портативная техника, средства персонального ухода, бритвы, эпилляторы, плойки, стайлеры, телефоны, факсы, фены, хлебопечки


О компании PHILIPS

 

            Международная компания Philips позиционирует себя  в индустрии «здоровья и благополучия». Кредо Philips – делать жизнь   лучше с помощью инновационных технологий. Правильность выбранной цели подтверждают последние сто двадцать лет, на протяжении которых, продукция компании Philips помогла улучшить качество жизни миллионов людей.

Ориентируясь, в первую очередь на потребности человека, Philips стал мировым лидером в сегментах здравоохранения, световых решений и качественных потребительских товаров.

Нидерланды являются родиной Philips, где и расположена штаб-квартира компании. Для потребителей продукции Philips в компании трудится 122 000 специалистов, ежегодно реализуя  высокотехнологичной продукции на сумму более 22 миллиардов долларов. Продукция компании востребована практически по всей планете и реализуется более, чем в ста странах, где Philips имеет свои представительства.

Как любая, серьезная компания, играющая не последнюю роль на мировом рынке, Philips уходит корнями в историю. В далеком 1891 году братья Герард и Антон Филипсы, вряд ли думали, что основав в Эйндховене небольшое производство с численностью десять человек, которые обеспечивали ежедневный выпуск не более двухсот ламп в день, чем станет корпорация сегодня. Но уже тогда, Philips, в момент своего рождения, как новорожденная компания заложила правильные «гены». Это сегодня, электролампами никого не удивишь. А тогда, в девятнадцатом веке, во времена газовых фонарей и керосиновых ламп, электросвет был революцией. Так с момента своего рождения, Philips оседлав гребень инновационной волны передовых технологий, как заправский сноубордист и до сих пор стремительно движется вперед используя энергию разума в своем производстве.

Эти «бизнес-гены» работают на потребителя и до сегодняшнего дня. Братья Филипсы с первого дня своей работы, поставили во главу угла не собственную прибыль, а интересы тех, ради кого и была создана компания. Интересы потребителя были, есть и остаются на протяжении более, чем вековой истории Philips главным приоритетом. Учрежденный братьями девиз: «Цифры важны, но люди важнее», не остался незамеченным. «Лучшие предприниматели ХХ столетия» - именно таким званием в 1999 году Нидерланды удостоили основателей концерна Philips.

Братья не только осваивали передовые технологии, но и активно их внедряли в жизнь. Антон Филипс, в 1898 году посетил Россию и кроме контракта на поставку 50 000 ламп, решил вопрос об освещении Эрмитажа. Лампы-свечи, которые вставлялись в канделябры, позволили залить светом знаковый дворец Санкт-Петербурга.

Так, начав с ламп, Philips и до сего дня старается быть проводником новых идей и технологий. Ежегодно, не менее 8% средств с оборота направляются на финансирование собственной исследовательской деятельности. Внимательно следит Philips за появлением новых идей в мире. Всемирная организация интеллектуальной собственности, поставила Philips на первое место в мире по запатентованным изобретениям. За время своей истории, Philips зарегистрировал свыше 115 тысяч патентов, охватывающих более шестидесяти направлений бизнеса. Все это позволяет Philips не только выпускать качественную продукцию, но и предлагать миру продукты, ранее не только не знакомыми, но производящие революционный шаг в технике.

Так, в 1963 году, Philips дал миру собственную разработку – первую компактную аудиокассету. Спустя двадцать лет, в содружество с Sony, новая революция – рынок получает компакт-диск. В портфеле знаковых реализованных идей, Philips имеет сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Мир благодарен Philips за первую медицинскую рентгеновскую трубку, представленную впервые в 1918 году. А начиная с 1933 года изобретение Рентгена, Philips воплотил в медицинские рентгеновские аппараты, которыми мы пользуемся и по сей день.

          Занимаясь собственными исследованиями, концерн на определенном этапе понял, что невозможно объять необъятное. А особенно, выдавать качество при распылении средств, интеллектуальных ресурсов и времени по всем направлениям, которыми предметно на протяжении сотни лет занимался Philips. Поэтому, пришлось принимать непростое решение по вопросу дальнейшего развития концерна. Ради сохранения приоритетных направлений, пришлось пожертвовать некоторыми сегментами, на продвижение которых было потрачено немало сил и времени.

Ещё в 2002 году компания передала эксклюзивную лицензию на выпуск факсов, МФУ и пикопроекторов под своей маркой французской компании Sagem (ныне лицензия принадлежит отколовшейся от Sagem’a части — Sagemcom). В 2007 году Philips передал бизнес по разработке и производству мобильных телефонов под своей маркой китайской компании CEC. К списку таких направлений, с которыми Philips попрощался, были многолетние работы по выпуску телевизоров. Проанализировав ситуацию на современном рынке и сделав вывод о невозможности конкурировать с демпингом китайских и корейских производителей, Philips обазовал совместное предприятие с китайской компанией TVP Technology, сохранив за собой 30% процентов акций в этом производстве. Таким образом, Philips развязал себе руки для основной деятельности, но в, то, же время не бросил на произвол судьбы работы по производству телевизоров. Возможно, на определенном этапе, когда изменится не только конъюнктура, но и ситуация на рынке, концерн может всегда вернуться к развитию этой темы. Таким же образом Philips поступил с разработкой и производством мобильных телефонов и рядом других направлений.

            И вот сегодня, Philips сосредоточил свои силы на трех основных направлениях. Это: здоровье, стиль жизни и освещение. Первое направление – это не только фундаментальные исследования и разработки для клинической медицины (рентгенология, магнитная и компьютерная томография, радиационная онкология, УЗИ, ядерная медицина), но и аппаратный вклад в здравоохранение.

Ко второму глобальному направлению Philips включил заботу о здоровье и долголетию личности. Это потребительские товары для ухода за собой и простые в использовании технические новинки.

И третье, традиционное направление, чем занимается Philips с момента своего основания – свет. Это, в первую очередь энергосберегающие технологии, светодиодные решения и традиционные системы освещения.

Кроме того, концерну Philips принадлежит 25% акций датской фирмы Bang&Olufsen, 32% акций германской компании Grundig, контрольный пакет акций японской фирмы Marantz и французской La Radiotechigue, 75% акций студии звукозаписи Polygram, компания по выпуску кофемашин Saeco. Бизнес аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров Philips с ноября 2013 года начинает работать от имени новой компании WOOX Innovations. С ежегодным оборотом $1,6 млрд и 2000 сотрудниками по всему миру, новая компания станет одной из самых крупных в мире, специализирующихся на «подключенных развлечениях».

         Нельзя обойти вниманием и еще одно качество Philips. Как всякий мировой лидер, концерн уделяет серьезное внимание развитию спорта. Начиная с 31 августа 1913 года, компания является бессменным спонсором футбольного клуба PSV. Зародившись, как футбольная команда сотрудников Philips, на сегодняшний день, это известный профессиональный футбольный клуб Европы. PSV один из трех клубов Нидерландов, который выигрывал Лигу чемпионов, что является заветной мечтой любого футбольного коллектива.


Условия гарантии

 

Гарантия для послепродажных товаров это право конечного потребителя на сервисное обслуживание изделия за счет PHILIPS, подкрепленного наличием кассового (товарного) чека и действующего гарантийного талона PHILIPS, полностью оформленного во время продажи товара конечному потребителю. Гарантийный срок для послепродажных изделий составляет 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) месяцев от даты продажи.

Во всех случаях  гарантия не распространяется на случаи:

  • отсутствия полностью оформленного гарантийного талона PHILIPS с данными о покупателе и точке продажи
  • нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции
  • профессионального использования изделия PHILIPS CE 
  • повреждений со стороны внешних сил, включая но не ограничиваясь:
    • транспортными повреждениями
    • химическими или механическими воздействиями
    • нестабильностю напряжения питания
    • ударами молнии и т.д.
  • попадания посторонних предметов внутрь изделия
  • попытки ремонта изделия вне АСЦ PHILIPS
  • износа деталей отделки, ламп, батарей и иных деталей с ограниченным сроком использования
  • претензии к характеристикам изделия при их соответствии спецификациям PHILIPS 

 

 


Дополнительная информация

Сервисная сеть PHILIPS в Украине


Newsletter

Drop us your email address and stay connected with us

Проверить статус ремонта

Для того, чтобы получить статус ремонта в режиме он-лайн, необходимо ввести следующую информацию:



Подсказка
×