![]()
Торгово-сервисный центр "Аладдин" авторизован компанией LG Electronics на ремонт следующих видов техники:
аудиотехника, бытовая техника, видеотехника, кондиционеры, музыкальные центры, мобильные телефоны, мониторы, мультимедиа навигаторы, проекторы, портативная техника, стиральные машины, телевизоры, телефоны, холодильники
О компании LG
Компания LG Electronics была основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры. LG Electronics выпустила много новых продуктов, в 21 веке внедрила новые технологии в виде мобильных устройств и цифровых телевизоров и продолжает укреплять международные позиции.
-
1958
- При поддержке президента Республики Южная Корея Пак Чжун Хи основана компания Goldstar (впоследствии — LG Electronics), дочернее подразделение компании Lak Hui Chemical Industries. Основное направление деятельности новой компании — производство бытовой техники и электронной продукции.
-
1959
-
Goldstar Co. выпускает первый в Южной Корее транзисторный радиоприёмник.
- 1960-е
- Производит первые радио, телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры воздуха в Корее
- 1982
- Goldstar выпускает первую в Корее цветную видеокамеру
-
1995
- Переименована в LG Electronics. Приобретает Zenith (США)
- 1997
- В США компаниям Ameritech и GTE представлен первый в мире
- цифровой мобильный телефон CDMA. Проходит сертификацию UL в
- США. Разрабатывает первый набор IC для цифрового телевизора
-
1998
- Разрабатывает первый в мире 60-дюймовый плазменный телевизор
-
1999
- Основывает LG Philips LCD, совместное предприятие с Philips
- 2000
- Выпуск первого в мире холодильника с подключением к сети интернет
- Экспортирует синхронный IMT-2000 компании Marconi Wireless, Италия
- Важные контракты на поставку компании Verizon Wireless, США
- 2001
- Поставка мобильных телефонов GSM в Россию, Италию, Индонезию Занимает
- лидирующие позиции на австралийском рынке CDMA
- Выпуск первой в мире стиральной машины, кондиционера воздуха и
- микроволновой печи с подключением к сети интернет
- 2002
- В рамках системы LG Holding Company происходит разделение на
- LG Electronics и LG Corporation
- Поставка полной линейки цветных мобильных телефонов GPRS в Европу
- Запускает линию по производству телефонов CDMA и R&D центров в Китае
-
2003
- Выходит на рынки мобильных телефонов GSM Северной Европы и Ближнего Востока Достигает показателей экспорта свыше 2,5 миллионов единиц (июль) Мировой производитель CDMA номер один
- 2004
- EVSB, следующее поколение технологии передачи цифрового телевидения в
- США/Канаде Промышленный стандарт US ATSC Начинает продажу первых в
- мире 55-дюймовых многофункциональных ЖК-телевизоров Начинает продажу
- первых в мире 71-дюймовых плазменных телевизоров Разрабатывает первые
- спутниковые и наземные DMB-телефоны
-
2005
- Становится четвертым по объемам поставок мобильных телефонов на рынки во всем мире Разрабатывает первый в мире телефон 3G UMTS DMB, DVB-Hand Media FLO на базе 3G Телефон DMB с функцией сдвига времени и портативный
- компьютер DMB Основывает LG-Nortel, совместное предприятие по сетевым
- решениям с компанией Nortel
- 2006
- LG Chocolate — первая модель телефонов премиум-класса серии LG Black
- Label, продажа 7,5 миллионов единиц по всему миру Разработка первого 60-
- дюймового сканирующего модуля HD PDP и ЖК-телевизора диагональю 100
- дюймов Заключает стратегическое партнерство с UL Приобретает первый в
- мире логотип IPv6 Gold Ready
-
2007
- Запускает первый в мире двухформатный дисковод и дисковый проигрыватель высокого разрешения
- Выпускает ЖК-телевизор 120ГЦ Full HD Демонстрирует первые в мире
- технологии MIMO 4G и 3G LTE Выигрывает контракт для 3G кампании GSMA
- 2008
- Представляет новый образ бренда: "Стильный дизайн и умные технологии
- продукции для жизни наших покупателей".
-
2012
- Компания LG Electronics (LG) официально представила и долгожданный планшет LG Optimus Pad и смартфон LG Optimus 3D, оснащенный двухъядерным процессором второго поколения и инновационной архитектурой
- Tri-Dual. Новинка поддерживает полноценную работу с 3D – запись, просмотр и
- обмен файлами, – реализованную в удобном формате смартфона. LG Optimus
- 3D был впервые представлен в феврале 2011 года на международной выставке
- Mobile World Congress (MWC) в Барселоне
- LG выпускает самый тонкий и самый большой в мире 55 дюймовый 3D OLED-телевизор
Условия гарантии
Сервисная политика LG Electronics
Команда LG Electronics признательна Вам за выбор продукции компании и предлагает только качественный и самый высокий уровень сервиса! Оставьте Ваше сообщение на сайте или свяжитесь с нами по телефону (0512) 47-83-48, 47-04-96.
Индивидуальный подход!
Команда LG Electronics подберет индивидуальное решение Вашего вопроса, а широкая сеть авторизированных сервисных центров помогает максимально качественно обслужить каждого клиента в любой точке нашей страны.
Внимание и забота!
Команда LG Electronics проявляет постоянную заботу о своих клиентах, с уважением относится к их пожеланиям, а лояльность к клиенту является основой нашей сервисной политики.
Дополнительная информация
Цели и задачи
LG Electronics продолжает воплощать свои идеи и в 21 веке. Это задачи мирового лидерства в сфере цифровых технологий, создания инновационных товаров и услуг высокого уровня, а также цель стать к 2010 году одной из трех ведущих компаний в мире в сфере электроники, информационных и телекоммуникационных технологий.
В своих делах мы придерживаемся философии "Великая компания, великие люди" — мы убеждены, что только великие люди могут создать великую компанию.
LG стремится к совершенству, которое строится для нас на трех основных показателях: Лидерство в продукции, Лидерство на рынке, Лидерство по уровню подготовки сотрудников — каждый из них играет важную роль в реализации нашей стратегии развития для "быстрого внедрения инноваций" и "быстрого роста".

Основные показатели
Лидирующее положение в выпуске продукции относится к способности разрабатывать творческие товары высшего качества с использованием новых технологий.
Лидирующее положение на рынке относится к способности достичь высших позиций во всем мире благодаря успешной деятельности на рынке во всех странах.
Лидирующее положение по уровню подготовки сотрудников относится к доминированию на рынке благодаря отбору и воспитанию талантливых членов коллектива, способных к инновационному мышлению.
Стратегии роста
Быстрое внедрение инноваций требует охраны конкурентного решения в конкурентной гонке и достижения самых высоких целей во всех сферах, по меньшей мере на 30%. Это применимо к разработке и выпуску новых продуктов, инновациям в дизайне и технологии, а также к обороту продукции, доле на рынке и корпоративной ценности.
Быстрый рост является результатом применения стратегий, направленных на активное увеличение объемов рыночных продаж, рост прибыли и финансовое обогащение.
Корпоративная культура
Хотя компания и может гордиться ведущими стратегиями управления и выдающимися и талантливыми сотрудниками, важным моментом остается следование корпоративным нормам, которые помогают полностью раскрыть потенциал персонала.
Скажите нет слову "Нет"
В компании LG мы всегда стремимся найти альтернативные пути выхода из сложных ситуаций — коллективный поиск решений и более упорная работа предшествуют любому "нет".
"Мы", а не "я"
LG строго придерживается принципов командной работы, поощряя чувство гордости при достижении совместными усилиями общих целей.
Работа в радость
На предприятии LG уважают творческий подход и дух свободы, поэтому работа всегда приносит удовольствие.